Проблема с переключением КПП в автоматическом режиме и отсутствие тяги, похоже, была вызвана сбоем в электронике или управлении трансмиссией. Первым делом, хорошо, что сброс клемм аккумулятора помог восстановить работу КПП. Однако, для предотвращения повторения проблемы, рекомендуется провести диагностику электронной системы управления КПП и турбиной.
1. Диагностика электронной системы управления КПП: Специалисты должны проверить работу датчиков, клапанов и других компонентов, отвечающих за переключение передач в автоматическом режиме. Возможно, потребуется замена или ремонт деталей.
2. Диагностика турбины: Поскольку у вас также пропала тяга, важно проверить состояние турбины. Возможно, причина проблемы кроется именно в неисправности турбины, что может привести к потере мощности двигателя.
3. Проверка уровня масла и жидкостей: Убедитесь, что уровень масла в двигателе и трансмиссии находится в норме. Недостаток масла или других жидкостей может привести к неполадкам в работе КПП и турбины.
4. Регулярное ТО: Для предотвращения подобных проблем в будущем, рекомендуется следить за регулярным техническим обслуживанием автомобиля, включая проверку и обслуживание КПП и турбины.
Если проблема повторится или возникнут другие симптомы, рекомендуется обратиться к специализированному сервису по ссылке
https://smart.centr.services для более детальной диагностики и решения проблемы.